Доставка во все регионы Россииуже входит в стоимость лазерного аппарата.
Доставка осуществляется транспортной компанией Деловые Линии со складов г. Москвы и г. Новосибирска
Возможен как наличный, так и безналичный расчет.
Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Для юридических лиц предоставляем лизинг.
Как мы работаем
Оставьте заявку
Изучите модельный ряд аппаратов и оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на вопросы, проконсультировать или предложить варианты под ваши задачи.
Обсуждаем детали
Обсуждаем все нюансы приобретения, доставки, эксплуатации. Составляем коммерческое предложение.
Выставление счета, заключение договора
Заключаем договор, обговорив условия поставки. Поставка производится после предоплаты и в течение 1 рабочего дня
Отгрузка оборудования
Отгружаем ваше оборудование в течение 1-го рабочего дня
Поставка и ввод в эксплуатацию
Если согласована наладка и обучение, наш менеджер проводит консультацию по видеосвязи.
Оборудование в работе
Как результат надежное и качественное оборудование выполняет поставленные задачи, развивая ваш бизнес.
Все оборудование, купленное в компании имеет срок гарантийного обслуживания 12 месяцев (возможно увеличение по дополнительному соглашению), в течение которого все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной его эксплуатации в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации и надлежащего сервисного обслуживания оборудования.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается специалистами компании.
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии накладной Продавца, акта приема-передачи оборудования и заполненного Продавцом гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен.
Ремонт производится на территории сервисного центра Продавца. Поставка необходимых для ремонта оборудования запчастей (за исключением расходных материалов и быстроизнашивающиеся частей) осуществляется Продавцом бесплатно, за исключением транспортных расходов.
Гарантийное обслуживание не производится и в других случаях, таких как: • При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри • При отсутствии заземления и неправильном его подключении • При отсутствии стабилизатора или неправильного его подключения • При неправильном подключении дополнительного оборудования. • При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода. • В случае вскрытия заводских пломб, внесения изменений в Оборудование (в том числе использование не оригинальных запасных частей)